Профиль
Личные данные
Дата рождения: 23.07.1989
Пол: Мужской
Профессия: Продавец
Место жительства: Россия, Билибино
Интересы:
Узнать наиболее свежайшие факты и мероприятия украины и всего мира вы можете на радио онлайн рекорд украинском радио. Она главная довольно посредственных радиостанций украины, которая ведет свое вещание с 1924г. Формат этой радиостанции - это информационно-разговорные поле чудес на общественно-политические темы.
В эфире радио вам станет интересен новые новостные сводки, обсуждения актуальных политических, экономических, юридических, социальных тем, отклики от настоящих профессионалов разных общественных объединений а также остальные фишки. Вы найдете эту волну не обязательно в фм диапазоне, а к тому же а также в интернет формате онлайн.
Несмотря на специфический разговорный жанр вещания и нехватка музыкально-развлекательных блоков, ежедневными радиослушателями этой волны становится несколько млн людей. Особенностью вещания этого радио остается музыку, что всякие 4 часа в сети можно слышать включения областных редакций радиостанции.
Вы можете справиться о актуальных и важных новостях и новостях из практически всех украинских городов. Прямой эфир радиостанции складывается из программ, затрагивающих разнообразные области нашей жизни. Украинское радио представляет для потребителя несколько каналов, что характеризуются форматом вещания и наполнением своих эфиров. Это радио "первый канал", "промiнь", "культура".
Гостями студии становятся известные деятели искусства, культуры, предприниматели, что не безразличны к новостям происходящим в стране и хотят подчеркнуть свою позицию. С 2000г. Украинское радио является организатором масштабного международного ежегодного флешмоба, который сочетает миллионы украинцев по всему земле.
А еще эта радиостанция организовала несколько творческих коллективов, известных дальше за границей украины. Перечисленное – именно академический хор им. П. Майбороди, большой детский хор, оркестр народной и пользующейся спросом музыкальной продукции, трио бандуристок украинского радиостанциях и академический симфонический оркестр. Эта волна активно принимает участие в жизни украинской культуры и произведений и притягивает к вопросу своих радиослушателей.
Слушая это радио, вы можете на 100% быть убеждены, что тут звучат самые актуальные новости, последняя информация и объективные мнения по любому вопросу. Украинское радио - это история страны, которая продолжается на ваших глазах. Включайте эту волну и не забывайте нас всех событий.



Информация о работе
Компания: https://onlineradiobox.ru/
Должность: Продавец
Место расположения: Прянишникова, улица
Направление деятельности: Здравствуй, хабр! Это моя первая статья тут и сейчас основное правило донести информацию о нашем необычном интернет-радио. В этой публикации будет ретроспектива, подробное состояние, планы на будущее. Немного философии на. Также коснусь технических подробностей и приглашу к обсуждению. Как мы размещаемся на сервере" с 32 мб оперативки? Как мы выросли из пет-проекта одного человека до команды специалистов, которые работают на энтузиазме? Зачем и в какой ситуации это вполне нужно? Знакомство и ретроспектива Позвольте представиться: меня зовут артур, я программист и музыкант, основатель и исполнительный директор интернет-радио "моминьмай". Именно теперь нашему радио исполняется девять лет. Точную дату запуска установить вряд ли рассматривается, однако мы условились считать таковой дату первого упоминания радио в посте моего микро-блога. Я был рожден из членов семьи кинооператора и моё детство прошло на донецкой студии телевидения. Там я на всю жизнь впечатлился эфирными медиа и усвоил принципы их производства. Редакции, пультовые, съёмочные павильоны, передвижные теле-студии - всё необходимое было моим "вторым домом". И хотя я выбрал позже путь программиста, интерес к эфирному медиа превратилась в хобби на грани it и искусства. Ещё на грани 1990-х - 2000-х в городской "локалке" ( г. Евпатория ) я держал своё первое радио. Эфир состоял нибудь из музыки с моего жёсткого диска, нибудь из коротких дайджестов городских новостей, то легко из ретрансляции fm-радиостанций. Всё вышеперечисленное в программном плане осуществлялось связкой winamp shoutcast. В аппаратном - мой личный пк офисный микрофон дешёвый китайский радио-приёмник, подключенный 3.5-"джеком" в line-in аудиокарты. Радио пользовалось местной популярностью: мне присылали композиции; для дополнения плейлиста, просили передать приветы друзьям по "локалке" и уделяли особое внимание на общих офф-лайновых сборах. Я тогда казался обществу любимым волшебником, а лишь-то немного сверху остальных понимал как такое работает и делился результатами собственных исследований. В середине 2000-х я воротился в донецк чтобы нарабатывать опыт и потом работать. В то время я продолжал интересоваться музыкой и историческим наследием развития эфирных медиа. Также в 2012-м произошли пара генеральных события, пользуясь которыми появилось радио "моминьмай". Первое из них - приобретение роутера d-link dir-620. На плюшевом медведе обнаружился один usb-порт, который предназначался в первую очередь для подключения 3g-модемов в роли резервного канала. Но он таки, на родной прошивке позволял монтировать usb-накопители, причём же с ext-файловыми системами. Telnet-доступ к роутеру так же существовал. После недолгого изучения доступных инструментов в прошивке на платформе linux я понял, что роутер вполне можно использовать, равно как микро-веб-сервер. "Флэшки" на 512 мб хватало для представления с лихвой. Пользы от такого "сервера" было немного. И такое бы оно и осталось в виде эксперимента без видимых выводов, если бы вы не второе событие. Вторым оказался просмотр киноленты "рок-волна" ( "boat that rocked" ) на тот момент я знал многое о "пиратских радио и в особенности, о "радио кэролайн" но, кому-то случается - читать ретроспективу, а совсем другое - проникнуться "вау-эффектом" от замечательного фильма. Тут даже то, перед глазами и щёлкнула мысль, а смогу ли я запустить интернет-радио на открытых ресурсах роутера?» Пара вечеров вдумчивого чтения документации, неделя оптимизации кода под конкретные окружающие условия, и уже: для роутера собраны icecast2 и ices, которые сносно отдают ogg-поток в силок. Роутер, в то же самое время, продолжал исполнять свои основные обязанности - раздавал онлайн-системой квартире. Именно в тот момент и появилось радио "моминьмай". Эфир состоял из относительно небольшого плейлиста, ваня радио онлайн лежащего на той же "флэшке". Музыка воспроизводилась "24-7" и отбиралась в ротацию по принципу "что придется самим мечтается слушать". На тот момент моими союзниками и первыми же слушателями были моя половина наталья и мой приятель валентин ( привет, @evolik ! ) Ни о какой аудитории мы сперва не помышляли, делали "для себя и исследований ради". Эксперименты заключались не только в формировании плейлиста, сколько в обслуживающем плане. На роутере было всего 32 мб оперативной памяти и не чрезмерно производительный процессор. При кросс-компиляции для него приходилось учитывать различные оптимизации, а весь бэкенд писался на shell-script. Да, на том, который !#/Bin/sh (точнее - ash в busybox), но не на bash. Последний, как оказалось, был несколько тяжеловесен в области памяти и процессора, когда когда ведется о сильно ограниченных ресурсах. По всех технических особенностях, что только смогу вспомнить, я непременно расскажу в следующих статьях. Для удобства я с течением времени зарегистрировал бесплатный домен от freenom ( тогда ещё dot-tk ) и спустя примерно год, открыл, что радио вдруг стали слушать по всей планете. Мне писали из калифорнии: «чувак, я слушаю твоё радио утром в душе и для машине на пути в офис! Круто! Вот как раз тебе моя подборка - закинь на экраны если нравится.» Писали итальянских: если тебе придётся "зеркало" - пиши, у меня имеются свободные ресурсы.» А из германии слушатель вообще прислал мне небольшой donation биткоином в размере $2.42 по правилам на тот момент ( в феврале 2021-го я его обналичил в $270 ) радио неожиданно стало выгодно бóльшим, чем год за годом "пет-проект для своих". Мне нечаянно удалось повторить свою "локалку", но нынче ей был целый мир. Я стал чувствовать ответственность за работоспособность радио перед слушателями. При отвале канала меня среди ночи будила моя самописная система, а я будил техподдержку провайдера, если была на тот факт необходимость. Пивом на сисопках компенсировал, конечно. В 2013-м году лютая гроза не пощадила роутер. Будучи временно безработным, я потратил последние финансы на покупку тот же модели, так возобновил вещание меньше, чем за 24 часа. Вернее сказать, я стал владельцем и на протяжении некотором роде, рабом собственного радио. Мы тогда стали задумываться о прямых студийных эфирах, но недостача минут и часов и последовавшие громкие события на донбассе не дали тогда этим планам сбыться. В конце 2014-го радио было упаковано в сумку рядом с ноутом и переехало из донецка в одессу. 512-ти мегабайтная "флэшка" сменилась на 16-ти гигабайтную. Количество музыки в чартах достигло почти пяти суток. А я, как музыкант, познакомился в одессе с клубом "выход", в котором осуществлялись еженедельные блюз-фанковые джемы. После недолгих экспериментов я предложил клубу в качестве личной инициативы вести прямые трансляции джемов на моём радио. Забирал звук с аналогового пульта, цифровал на компьютере клуба и слал потоком к бизнесу домой, на роутер. Таким образом, на радиостанциях выглядели первые прямые эфиры, пока ещё "as-is", без ведущих. В истории радио "моминьмай" было ещё множество интересных случаев. Максимально стараюсь не утомлять в 1-й статье, поэтому расскажу о них в таких. А до тех пор переходим к настоящему времени. Нынешнее на этом радио И опять "лирическое отступление", уж простите. В текущем-м я познакомился с татьяной волошиной. Татьяна - председатель неприбыльной организации "одесское городское общество гарантий и сбережения животных", наш "биг босс". У фирмы есть арендованный офис в центре одессы и абсолютно нет досок под его хранения и развития. Татьяна, зная о моих связях с культурной сценой одессы, попросила меня организовать культурное пространство на базе офиса организации. В обозримом будущем офис стал полу-подпольным ( в т.Ч. Буквально: мы пребываем в полу-подвале ) музыкально-поэтическим клубом под названием "рога, и копыта". А многие музыканты, поэты и художники одессы стали волонтёрами общества. И "волонтёр", в этом случае, не исключительно те, кто делает проблемами животных непосредственно, а также тот, кто оказывает помощь в оборудовании офиса-территории и популяризации зоозащитного движения с помощью своего искусства в окружающем социуме. Мы организовывали музыкальные джемы и благотворительные концерты. Вокруг "общества" начала создаваться культурная среда. А вот в перерывах клали плитку в офисе – и крутили сантехнику. Наш коллега и единомышленник из латвии, нико, летом 2020-го вдруг предложил мне провести прямой эфир на моём радио и выступить в роли ведущего. Я начал своё обычное: "ну-у, давай через несколько дней попробуем...", На какие события получил резкое: "а отчего не летом? Сколько тебе надо времени на подготовку?" Я сказал, что справлюсь за один час. "Окей, ты ж с оборудованием мобильный, через час встречаемся на углу дерибасовской и екатерининской, оттуда ведём эфир" - ответил нико. Честно говоря, мне было страшно. Справимся ли? Не подведёт ли оборудование? Все опасения оказались зря: оснастка была "идеально, а нико показал себя отличным ведущим. Так возникла первая полноценная прямая передача на радиостанциях "моминьмай" с названием "эй, ты, подошёл!.." В эфире были байки от известных, живая треки под акустическую гитару и саксофон, интервью с проходящими мимо одесситами и друзьями города. Даже внезапные танцы от трёх пар профессионалов под наш разбитной рок-н-ролл! Наконец-то я ощутил, что моя фантазия о формировании прямых эфиров стала реальностью. И обрёл новых единомышленников, что "загорелись" идеей радио. Передача "эй, ты, подошёл!.." Просуществовала недолго. Но, в 2021-м мы пришли к прямым эфирам еще с умениями и верой. Данный момент мы ведём передачу "чёрная кошка" раз в две недели по пятницам.В интернете мы с гостями обсуждаем вопросы зоозащиты и экосистем, делая перерывы на живую песни от одесских коллективов и исполнителей, приходящих в нашу "студию" созданная из офиса организации. В гостях тут были замечательные зоозащитники одессы, эксперт-криминалист павел плевинскис и даже знаменитый директор одесского зоопарка игорь беляков, который исполнил онлайн песню собственного сочинения. К нам с течением времени присоединились специалисты в своей работе - ведущие: дмитрий адамовский ( журналист, репортёр ), андрей мельник ( поэт, музыкант ), марк пан ( актёр театра ) видеооператор и ветврач по видеомонтажу - ольга махонько. Стажёр инженерно-технической части - никита трач. И музыканты одессы, которые играют в прямых эфирах. Люди, которые работают на радио сейчас - энтузиасты. Мы не получаем зарплат и не монетизируем вещание напрямую. Всё, что у человека есть - собственное оборудование, которое сотрудники принесли на радио во временное пользование и немногочисленные донейты, которых едва достаточно для сопутствующие накладные расходы. Ну и вложение собственных умений сотрудников, разумеется. Главное - нам всем это нравится: и тем, кто делает, и нашим слушателям. У такого "аскетичного" подхода есть, как преимущества: в частности и риски. Плюсами будет независимость от инвесторов, вот ) и низкие финансовые риски. И некоторую экологичность подхода: используется ровно столько ресурсов, сколько в реальности нужно. Минусы - главный вопрос: в разработке и сопровождении, технические ограничения в большинстве ситуаций. Нам придётся расширяться. Уже запланированы иные интересные передачи, а это потребует более напряжённой сетки вещания и расширения штата. Привлечение редакторов и ведущих, дизайнеров, аналитиков ведению профилей в разных социальных сетях и т.Д. Нужно будет обновить парк техники. Ну, хотя бы заменить роутер на любой микро-компьютер вроде пресловутой "малинки". Её, я уверен, нам хватит на длительное время. Сейчас мы готовим краудфандинговую программу и пробуем оформлять заявки на гранты по поддержке гражданских инициатив. Но мы определённо сохраним ориентация на смягчение необходимых ресурсов. Некоторые технические детали Основной и один сервер - роутер d-link dir-620 на сравнительно медленном канале в сотню % мегабит. Поток - ogg/vorbis, 127 kbps. Использование штатной прошивки не необходимость, а скорее, "хакерская" лихость. Мне просто было интересно как далековато можно зайти с такими ограничениями. На каком-то openwrt не так интересно. Стабильность дополнительно обеспечивается cdn cloudflare и услугами ретрансляции интернет-радио zeno.Fm В качестве студийного оборудования используются: пульт "alesis multimix 8 firewire", звуковая карта "lexicon alpha studio", нетбук-трансформер "asus tx201la", различные электретные и динамические микрофоны. Программное обеспечение: icecast2, ices, lighttpd, ffmpeg, obs studio, бэкенд на shell-script. Немногочисленные данные хранятся просто в текстовых файлах. Какие-либо выборки на весьма роутере не понадобятся, поэтому никаких движков баз потребителей мы не применяем. Крайне увлекательно наряду с этим наблюдать в логах попытки просунуть sql-иньекцию. И ещё общей философии о радио Мне часто задают неясности о будущем именно такого формата вещания. Опишу своё видение у них на базе и моих ответах. Я, разумеется, могу оказаться неправ и буду рад, если вы поправите меня в комментариях. Радио-формат справедливо противопоставляется телевизионному. В ситуации с радио задействуется лишь звуковое восприятие, а телевидение требует визуального в часности. При этом любое активное восприятие заслуживает внимания от слушателя / зрителя. Внимание - ресурс ограниченный. Но восприятия информации, в аудиовизуальной форме, внимание будет неизбежно "размываться" между конкурирующими потоками. "Видео без звука" осталось в эре "немого кино" ( да, и все, что в кинозале всегда играл музыку тапёр ) а вот, "звук без видео превосходно существует до сих пор, по крайней мере, в виде подкастов и музыки. Вдобавок я заметил так по окончании работ и за друзьями тенденцию запускать студийные видео-эфиры на youtube в фоновой вкладке и слушать только звук. Максимизируя: youtube за рулём автомобиля не посмотришь, а прослушать что-то вполне возможно. А ещё для видео-стрима нужно не лишь ровно звучать в клубе, а также "выглядеть". Это запрашивает хорошего света, и оптики. И не каждый гость студии чувствует себя комфортно при направленном на него объективе. Даже бывалые ведущие радио-эфиров со сценическим опытом несколько тушуются в таких ситуациях. Ну и банальный технический вопрос: для аудио-трансляции хватает минимального оборудования и канала. К тому же для видео обязательно потребуется обращаться ко крупным площадкам, что вычеркивает вероятность независимость вещания. Известных случаев сложностей с тем же youtube достаточно.Ну и я сам попадал под автоматический бан всего аккаунта без каких-либо нарушений с моей стороны. Upd: еще недавно поймал "страйк" по абсолютно не связанной с опубликованным видео причиной. Апелляция, впрочем, быстро помогла. Как в итоге: это сознательно отказались от видео-вещания и даже от ретрансляции радио через крупные сервисы. При этом во время передач ведётся фото съёмка с моментальной публикацией в телеграм-канал радио удачных моментов. И добавлением на ютубе-канал отредактированного материала. Теперь по поводу "по которым всё-таки прямые эфиры, но не запись подкастов?" Я считаю, что "золотой век" радио пришёлся на 40-е - 70-е годы прошлого века. Приблизительно в то время радиостанции перешли от дикторских новостей и радиоспектаклей в иных "живую", интерактивную форму. Появились радиоведущие, гости эфиров и контакты в студию от слушателей. Оказалось, каждый хочет стать первой величиной". Или побыть. Хоть даже в эфире небольшой локальной радиостанции. Подкасты менее интерактивны: вы имеете возможность в лучшем случае, обсудить произошедшее в отзывах и заказать раскрыть тему в очередном эфире. А особая "магия" происходящего "тут и сегодня" слушателю интересней. Мы пока еще не сделали возможность полноценно принимать звонки в прямой эфир, но уже почти сравнялись с этому технически и подобное непременно будет. И записи эфиров уже визуализируются в виде подразделов для тех, каждый из нас поспел послушать нас вживую. Другой, часто задаваемый озадаченность: почему интернет-радио, но не частотное?" У интернет-радио есть очевидные плюсы: "дальность" вещания обуславливается присутствием доступа в интернет у слушателя. Мы действительно вещаем во всем мире и поэтому не несём каких-то дополнительных трат на это. Несмотря на то, что наши прямые эфиры русскоязычные, география прослушиваний действительно впечатляющая. Всё легко - русскоязычные диаспоры существуют почти в различных странах. В дополнение, лицензирование на частотное радиовещание - это весьма дорого для нас и налагает немаленькие обязательства. А наша команда позиционируем себя как независимое радио, помните? В процессе мы немного похулиганили в разрешённом гражданском диапазоне частот, но только лишь эксперимента и искусства ради. Быстро перестали, никого не разозлив. Всё ж радиолюбителей уважаем и больше так исполнять не согласны. Планы на будущее Будущее всегда туманно. Планировать всегда тяжело. Но общая тенденция и желаемое направление на котором есть. Мы хотим стать по-настоящему независимым и привлекательным для вас радио. В близлежащих планах повышение популярности и интерактивности. Улучшение качества звука ( этот процесс бесконечный ) и раскручивание сетки вещания за счёт роста количества передач и рубрик, там. Взаимная реклама одесских ( и многое другое ) музыкальных коллективов и нас. Продуктивное общение с it-сообществом. И ничего многое другое, что только придёт менеджеру на разума и которое вы нам сможете посоветовать. Наша "пиратская шхуна" расправила паруса и продолжает идти полным ходом по интернет-радио-волнам. Кликайте на борт! Позиция о пиратстве Лично я и наши сотрудники не считаем пиратство чем-нибудь категорически плохим. Как музыкант и разработчик коммерческого по, я всегда искренне рад, если продукты моего труда распространяются любой ценой. "Упущенную выгоду" не приемлю для себя и очень прохладно отношусь к ней лично в упоминаниях других. Да, мы "крутим" на экране масса композиций, на воспроизведение которых в компании не имеется прав. Но, в первую очередь, мы никогда не получаем от этого прямой финансовой выгоды. А помимо этого, в результате мы создаём и свободно распространяем своё творчество. Мы - пираты, но мы - честные пираты. Знаю, что это вариант для возникновения порой острых и весьма паритетных дискуссий, однако с радостью раскрою её в отзывах, если у одних возникнет намерение. Одесситам хабра Я знаю, вас много! Мы станем искренне счастливы приветствовать вас ваша дорога к успеху. Только здесь в гостях. С удовольствием обсужу it-шные, и не лишь, вопросы. Расскажу интересные байки за кружкой чая либо ещё чего. Пишите в комментариях или в личные сообщения. Конечно же, туристов будем тоже рады здесь видеть! Большое спасибо Хочу лично поблагодарить @rusakovmxl за совершенно неожиданное приглашение в полноправные пользователи хабра. Конкретно оно меня сподвигло на написание первой статьи. Я очень ценю этот предоплату и максимально постараюсь оправдать доверие.