Профиль
Личные данные
Дата рождения: 12.11.1986
Пол: Мужской
Профессия: Аналитик
Место жительства: Россия, Каменск-Шахтинский
Интересы:
Наша фирма официально оформляет водительское удостоверение на наземный транспорт в соответствие со всеми законодательными актами. Услуга доступна для любого гражданина российской федерации, который достиг 18-го возраста.
Мы не выясняем причины, из-за которых вам потребовалась такая помощь, мы решаем непосредственно проблему. Наша компания помогает даже тогда, когда водителя хотят лишить прав или уже забрали их за весомые нарушения правил дорожного движения.
Основная причина - это недостаток времени. Именно большая загруженность мешает человеку самому получить водительские права. И это не удивительно! Чтобы их получить, нужно:
- Выбрать хорошую автошколу.
- Окончить весь курс обучения, при этом нужно систематически посещать занятия в оговоренное время. Пропуски недопустимы.
- Подтвердить свой уровень знаний на экзамене, который в некоторых моментах потребует дополнительных затрат.
- Посетить врачей и пройти обследования.
- Собрать пакет необходимых документов.
Только после того, как все этапы пройдены, у вас появиться возможность получить на руки водительское удостоверение на наземный транспорт. Конечно же, если у вас есть свободное время на самостоятельное посещение автошколы, то для вас получить права не составит труда. Ну а если вы работаете, у вас дом и семья на главном месте, то проще приобрести водительское удостоверение путем оформления онлайн-заявки быстро и легально.
Второй причиной, которая подталкивает людей на покупку прав, является лишение их. От такой неприятности невозможно застраховаться, это может случиться в любой момент. Единственный выход - приобрести водительское удостоверение на наземный транспорт в россии. Здесь вам поможет наша компания. Мы гарантируем быстрое и законное оформление, сделаем все качественно.
Как купить права на наземный транспорт в россии?
Неважно, лишили вас удостоверения или вы просто не имеете свободного времени на автошколу, вы всегда можете обратиться к нам. Для этого оставьте онлайн-заявку на нашем официальном сайте или позвоните по номеру телефона. Заявку рассмотрят меньше, водительские права купить чем за сутки.
Следующий шаг - мы подтверждаем, что удостоверение готово. Если потребуется, наши специалисты дадут вам время для проверки законности документа и внесения его в базу гиббд.
Вам останется дождаться, когда мы доставим вам права на наземный транспорт по предварительно указанному адресу. Делается это в сжатые сроки, только после получения вы вносите оплату.



Информация о работе
Компания: https://prava112d.com/
Должность: Аналитик
Место расположения: Красные Ворота, площадь
Направление деятельности: Все знают, что мотор транспортное средство представляет собой источник повышенной угрозы. А кроме того - источник комфорта для быстрой езды и легкости передвижения, предмет роскоши и первой необходимости для всех. Люди готовы водить свою машину. Для того, чтобы сесть за руль, нужны права. Казалось бы, все доступно: иди в автошколу и учись. Но не у всех есть желание идти по этому пути. Мы собрали шесть реальных историй о том, как и почему в разное время и по интересным причинам получали права - порядочно и в обход правил - всевозможные герои. И получил комментарий от инструктора по вождению, который успешно обучил сотни кандидатов в водители. Истории троих героев были рассказаны только на условиях конфиденциальности, поэтому их имена были изменены. "Права мало кому вредят..." Мария, 51 год, водительский стаж 24 года - Права мне вообще не понадобились! Я не мечтал о машине. Возникли они у меня в самом начале 1990-х, совершенно неожиданно... Начальник на моей тогдашней работе очень хотел грузовик и договорился с автошколой, как ему выдали документ о его завершении. Там ему сказали: «приводите сколько угодно своих сотрудников, хоть всю компанию, тащите ящик амаретто». «Я куплю амаретто, который хочет пойти со мной», — предложил он. - "Это действительно необходимо?" - «Что же вы не отказываетесь, дураки!» Мне было 22 года. В современной семье никогда не было транспорта, а думать о машине в 1990-е, когда жрать особо было нечего, было просто смешно. Это как предложить мне слона. Его нужно кормить! Но, думаю, ладно, это только корочки на слоне, а не сам слон, и документы ни горячие, ни холодные. Особенно халява, кто от нее отказывается? И мы поехали. И вот через несколько лет я сидел в одной компании, вдруг один дедушка, которого я увидел впервые в жизни, спросил: «твои права готовы? ” - "Не соблюдается, только свидетельство об окончании автошколы". - «Требуется срочно брать права! У меня друг в гибдд, я дверь пинком открываю. Пойдем, договоримся." - "Да никому нет дела до моих прав, у меня нет денег прямо на еду!" - «Выскребешь мне бутылку водки?» - "Ну, я наскребу бутылку." - "И тоже все, права получаешь, приносишь. И права еще никому не мешали...". Ну, столько сил, я взял права.При них мне, кстати, подарили коробку конфет и шампанское.Я говорю: "ну, надо бы тебе отдать!" - "Мне ничего не надо, у меня есть это шампанское и шоколадки, которые впечатляют. Ешьте!". Довольный, я купил деду бутылку водки. И поставила на полку. Документы появились, а слона еще не было. Успел пройти два года, прежде чем мне очень захотелось машину. А сейчас хоть что-то в государстве заработало - зарплату стали выдавать! К тому времени у меня самого было много друзей в гаи. Я сказал им, что хочу научиться водить. Привезли мне инструктора из автошколы. За десять дней он меня научил. Первый день говорит: - давай, пошли. - «Я даже не умею втыкать ключ в машину, у тебя никогда нет водительских прав». - «Ключ так воткнут, педали так нажаты. Идем». И наши хакеры пошли. Мы сделали круг по полю, а потом пошли на трассу. Причем по дороге забрали его друга. Поехали. Месяц, два?» - Да, сегодня первый день. - "Стой, выпусти меня!" - "Садись!". Мне казалось, что мы ехали вечность, а на самом деле два часа. Было не жарко, но мне было жутко промок до трусов.Но гарантия того,что я могу сесть и поехать,появилась в тот же день.Я подумала "ну да,могу". К тому же, когда берешь с собой в поездку, сразу становишься другим человеком... Ощущение полной свободы. На второй день мы начали ездить по адресам, но мне уже стало легче .На третью ночь тренировались с зодиакальными курсантами парковаться и задним ходом.Я делала это без посещения косметолога и очень понравилось.При этом я люблю парковаться задом больше,чем спереди.Мы с ним ездили.На пятый день, он мне сказал: "больше не приезжай. Купи себе грузовик и езжай. Нечего тут ездить на моей машине на твою радость. А я поехал, купил машину и поехал. Поскольку я учился недолго, то немного знал устройство приборной панели, например.И вот я ем, а невдалеке загорается лампочка.Тогда я просто мешаюсь, включаю аварийка и сижу выпучив глаза,не знаю что делать.Думаю может масло кончилось?Потом если поеду сожгу движок...Наконец вылезаю,открываю капот, искать там.Тут подлетает какой-то мужчина: «девушка, у вас лично проблемы?» - «Конечно, мне нелегко, на мне какая-то красная кнопка!» На его лице такая улыбка. - «Ничего страшного. Ездишь на ручнике." - "И это все?" - "И все". Он добавил, что такая жена тоже водит подобную машину, и он был бы признателен, если бы и тогда многие тоже останавливались и помогали ей. Я попала в аварию,даже перевернулась.Однако единственное дтп совершила она сама лично,как только начала движение на личном авто,она въехала в машину впереди.В моем первая машина, если резко нажать на тормоза, то они просто вылетали.Я тогда не знал об этом факте, пытался притормозить перед светофором и слегка задел тот транспорт, но их даже не было следы.После этого я стал еще осторожнее.Нужно отметить,что моя первая машина меня обучила-научила ездить медленно и с минимальными потерями.Лучше уступлю дополнительное время,если новичок торопится,я выиграл не конкурировать и не хулиганить. А услуги по вождению были отличными, учитывая, что каждый гаишник был моим другом. Я мог позволить себе все, что требовалось, даже ездить вверх ногами. Я стараюсь соблюдать требования. Скорость не превышаю - водят только новички. Когда я начал водить машину сам, я быстро понял, что это может закончиться негативно. Итак, до машины я хотел мотоцикл, товарищи гаишники показали мне мотоциклетное кладбище, которому казалось, нет конца. Помню, какой-то случай произвел на меня огромное впечатление, правда. Ведь за каждым разбитым мотоциклом обычно стоит труп… «В современном мире я ни за что не куплю машину!» Ксения, 41 год, водительский стаж 14 лет - Родители сказали, что помогут купить машину. Вот почему я пошел в автошколу. Это ограничение было в 2007 году, мне было 27 лет. Я думал, что с машиной буду более подвижным, самостоятельным, это поднимет мой статус. Автомобиля в семье не было. Первым сел за руль мой брат, к началу учебы он больше путешествовал, но у него была работа, семья, родился первый ребенок. У меня не было возможности показать здесь какой-то бизнес. В автошколе мне категорически не нравилось! Было практически невозможно. Каждая сессия невероятно напряжена. Может только мне мой инструктор показался таким адским, не знаю. Большинство уроков я взял на себя. Помимо занятий с научным руководителем, мой брат договорился со своим другом, что со мной будет заниматься конкретный. Обычный таксист, водил раздолбанную «семерку». Естественно, машина такого медвежонка не поднималась, она была оборудована вторым комплектом педалей, и мы только с ней ездили по трассе. Не берусь судить, как мне это помогло, но да, наверное, придало мне какой-то уверенности - болезнь каждые 3 секунды не говорила, как все плохо среди меня, какой я глупый, на кой черт я сел за рулем. Так вел себя мой инструктор в автошколе. Однажды мы выбрали обочину. Не помню, что я делал, но это точно не тот случай, за который человека должны были бить. Инструктор начал кричать. И в таких условиях я просто отключаюсь. Он орет, я смотрю на совершенство и думаю: «но далеко не уедешь». Может быть, я сохранил очень надменное лицо. Вот что происходит, когда я думаю об этом. И на какой-то момент толкает меня в плечо, довольно сильно, со словами: «ты хоть слышишь меня что ли?!» - «Да», - ответил я, - «слышу». Хотя, надо сказать, когда мы приехали на автодром в первый раз, у меня сразу же змейка завелась, получилось кое-что другое без помощи профессионалов. Но за долгое время, сколько я с ним поездил, он однажды дал мне что-то вроде похвалы. Когда мы сдавали внутренний экзамен, надо было развернуться, и я развернулся не через соседнюю площадь, потому что мне не понравилась эта шутка, а по дороге. И, видимо, ему сказали, что я хорошо выполнил маневр. Потом сказал: «вы меня вообще удивили, вы так нормально ехали…» в новом веке мне было бы что ему ответить. С таким планом, наверное, стоило ехать к следующему инструктору. Правда, в 27 лет у меня было какое-то ощущение, что... Ну, тебе, должно быть, тяжело. С этого момента я больше всего боялся, что новый окажется значительно хуже, и тогда я буду вспоминать свой как манну небесную. Мысль о покупке прав чуть ли не бывает, когда тратишь время и силы, а результата нет... Когда у меня не получилось в первый раз, да, я думал об этой возможности. Причем делала это без совета косметолога во время тренировок и всегда получалось, но все объясняли, что это очень сложно. Мне разрешили пересдать этот фрагмент. Но я так нервничал, что снова потерпел неудачу. После неудачи у меня не было желания увидеть своего инструктора еще хотя бы 1 раз в жизни.Я только уехал, а весь мир связан с автошколой, как отрубился вообще. Буквально перед новым годом я поехал в гаи на пересдачу. И расчет был чистой удачей. Мне тоже может не повезти. Не то чтобы я такой уж плохой водитель, но как человек довольно нервный, экзамены для меня уже довольно сложные. Но да, меня фортануло. Я думаю, что никто ни к кому не собирался докапываться, у всех было отличное настроение. Все прошло достаточно быстро. Не знаю точно, второй раз не сдал бы в полном объеме, пошел бы с третьей попытки. Но меня поразили люди, не сдавшие теорию. Серьезно? Не учить вопросы? Я просто сел и заучил одно и то же. Я бы не ездил точно, мне было бы плевать на то, что у меня есть права, если бы мы не купили машину впредь. Точно не помню, то ли незадолго до получения прав, то ли сразу после. Я имею в виду, что у меня не было времени подумать и сказать: «о, черт с ним». Если вы купили сапоги, то они вам не нравятся, то их нужно вернуть в течение нескольких недель. Автомобиль - дорогая покупка, вернуть его таким способом нельзя. И абсолютно все, я должен был водить машину. После обучения, конечно, я должен был полностью освоить парковку самостоятельно. Не знаю, как сейчас, но в детстве нас учили: увидишь вот эту палку, откручивай руль… по городу мы практически просто ехали и останавливались, цепляясь за отбойник. Считай, у меня все три аварии - на парковке или на стоянке. Но ничего опасного, рядом не было ни одного мужчины, а машина была полностью застрахована. К их радости, я ни разу не попал в аварию на дорогах. Не могу сказать, что на данный момент я полностью уверен, что у вас нет прав. Пока ситуация еще происходит... Не столько паническая атака, сколько в том случае, если вам кажется, что все, вы сегодня никуда не пойдете. Но я понял, что в таком состоянии никому ничего доказывать не надо, а тебе удобно это делать. Всем желающим сесть за руль рекомендуется пройти психологическую терапию и объяснить, что ему не нужна выбранная машина. Так как это экономически не выгодно, то это полный геморрой; это добавляет вам стресса не только от опасных ситуаций в пути. Время от времени что-то происходит с машиной, например, кто-то откроет вам дверь. Сейчас я ни за что не куплю машину. Если срочно нужны финансы, продам свою. Если бы у меня было много денег, я бы поступил так, как один друг — нанял машину с водителем. И не надо ничего учить, мечтать о парковке, прохождении то, покупке запчастей, чтоб не обманули, ну и в-седьмых. » - Фанатичного желания иметь машину не было, но когда мне исполнилось 25, я решил, что пора. Потом был шанс, например, получить водительские права - один раз; это было дешево, и, конечно, быстрее, чем учиться - курсы вождения - два; стоит отметить, я видел, как мучаются мои друзья, которые пошли учиться на водительские права, с какими нервами и взятками они пытаются сдать - тройку. Это, наверное, наглость, но я решил по своим запросам, что смогу научиться безопасно водить без автошколы, смогу стать главным, аккуратным водителем. Для водительского удостоверения. Кто-то из тех, кто учился в автошколе, купил вождение, кто-то теорию. Мне кажется, что тогда почти никто не арендовал все сам. Знакомый купил права благоверной и упомянул об этом. Я сказал, что тоже хочу. И купил: жене и мне. Там все было как-то мутно — встречались ночью в каких-то темных подворотнях. Мне выдали документы об окончании автошколы и соответственно сам аттестат. В тот день мне привезли машину из другого мегаполиса. Было слишком страшно... Я попросил друзей подвезти меня до автодрома, и ездил там с утра до вечера. До этого я изучал инструкцию к машине, разбирал пдд, практиковался в сдаче экзаменационных испытаний в теории, катал элементы автодрома - все эти параллельные парковки, змейки, горки, гаражи. Я из принципа решил, что должен научиться делать то, что делают обычные курсанты. Было лето, было жарко, плюс волнение. В конце дня, проведенного на трассе, я был весь мокрый, кроссовки хлюпали. Меня привезли домой, а на следующий день снова на автодром. Все-таки неделя. Потом с подругой, которая только недавно сдала водительские права, мы впервые поехали в мегаполис. Я выбрал ее, потому что знал, что порно зайка спокойная и хорошо объясняет, это будет хорошо. Мы тоже катались с ней около недели, медленно, не в час пик. Поначалу я очень боялась поворачивать налево. Я предпочитал свернуть направо и развернуться где-нибудь, но ни в коем случае не налево. Да и ведущий транспорт тоже пугал.Мне казалось, что там сидели водители и не все видели. В центре сложно было припарковаться. Иногда слышал от дилеров, что параллельная парковка, въезд в бокс это ад. Я решил, что должен освоить его, и не успокаивался, пока не научился этому. С первых минут и до сих пор я мало участвую в гонках. Я знаю, что когда еду медленно , у меня больше возможностей предотвратить столкновение, аварию, любые нарушения. Теперь люди бегают на самокатах в наушниках - не смотрят, куда едут, да и не слышат! Муж моей подруги, когда она садилась за руль, сказал ей одно, потом я запомнила навсегда: «садись за руль, вся ответственность на тебе! Вокруг могут быть лихачи, дураки, неадекватные люди. Будьте предельно осторожны, перестраховывайтесь, полагайтесь только на себя». Если бы у меня была возможность, я бы, скорее всего, в наше время поехал бы сам, поэтому официально получил права. Меня останавливает то, что в этом случае я теряю стаж и страховку. Ко всему прочему, не всегда хочется мутить всю имеющуюся здесь историю. Более или менее, расслабляться не имеешь права, я начал через 3 месяца после начала вождение. Но моменты, когда я чувствую себя неуверенно в пути, все равно случаются периодически. Бывает, едешь и думаешь: ты столько лет не был участником дорожного движения, и получается, что какая-то неразбериха… долгое время я боялся выходить на трассу. Я только осмелился поездить по столице не один год. Но когда я сел за руль, город почувствовал себя иначе, чем пешеход или пассажир местного общественного транспорта. Это какая-то другая реальность! Мне импонирует, что с машиной есть свобода - есть свободное время, сел и поехал за город. Это ощущение трудно передать. А это не то, что это ваще за грибами ходить? Возьми меня!». Нет, не всем нужно водить машину. Я давно провожу параллель между вождением автомобиля и игрой на ударной установке. Не все умеют играть на барабанах, у кого-то нет слуха, у кого-то есть чувство ритма. Не важно, чувак. В связи с этим важно умение остановиться и сказать: не мое. У меня есть друзья, муж и жена, оба сдали на права, купили машину, поездили полгода, поняли, что им мало, продали машину и поехали на общественном транспорте. Однажды мы ехали по шоссе. Дорога была долгой, изнурительной, близилась ночь, очень хотелось домой - ехал быстрее. А я проезжаю мимо аварии. Смотри: тело покрыто. Это конечно жутко. Я сразу сбросил скорость. Думаю: «нафиг, я не тороплюсь. Я лучше доберусь туда живой, чем через некоторое время, лежа на асфальте…». «Меня тягло так, что поняла: я сдаюсь» Галина, 39 лет, опыта вождения нет - В 2007 году я ходил в автошколу со своим лучшим другом. Мой совет - никогда так не делайте. Если идешь учиться водить машину, то только если она тебе нужна. Машины не было вообще - в квартире не было машины, абсолютно безмашинная семья. Учитывая вышеизложенное, я понятия не имел, где газ, где тормоз, что происходит на страницах сайта в целом: происходит в машине. Мой первый инструктор был не очень доволен тем, что я учусь водить машину с нуля. Типа: вот еще один, который вообще ничего не знает. На экзамен он так и не привел меня, мы закончили учебные часы со вторым инструктором. Но главная трудность, как мне кажется, заключалась в том, что по присущей им натуре я рассеянный, забывчивый человек. Я думаю, что людям, которые могут что-то пропустить, пропустить, лучше не гонять. Это касается и тех, кто от природы слишком нервный. Все это тоже обо мне. Поэтому получить образование было непросто. А когда у тебя нет прав, ты должен сразу все видеть со всех сторон, уметь оценивать сложившуюся ситуацию, иметь хорошие навыки рационального мышления. У меня их почти нет очень хороших. Рассказать страшилку? Однажды я вошел в поворот на третьей передаче практически без тормоза. В результате инструктор затормозил. Должно быть, он тогда поседел. Кстати, я обещала ему испечь к этому случаю торт, но так и не стала его печь. Я вообще считаю, что инструкторам автошкол надо ставить памятники за минуты их существования, у них действительно непростая работа. Хотя инструкторы бывают всякие. Первый, с кем я работал, был, как вы знаете, моей полной противоположностью. Я мог отметить что-то грубое, от чего впал в ступор. Помню, он постоянно говорил, что я повреждаю его машину, что у него уже сгорел стартер у меня. Но он был не страшен, ему, вероятно, и со мной было трудно... Во всяком случае, мне не пришло в голову жаловаться на него. Понятно: мы действительно были совсем другими.И все же невозможно было выбрать подходящего инструктора. Может? Так как я действительно решил сейчас учиться, то наверное почитал бы комментарии и пошел бы к конкретному специалисту. Вообще считаю, что в моем случае нужно было больше объяснять и меньше быть злой. Большой проблемой, повлиявшей на конечный результат моих тренировок, насколько я понимаю, было то, что я никогда не чувствовал машину. Не помню, говорил ли я это своему инструктору. Наверное, это было эмоционально. Лучше сказать он рассердился, а я не смогла внятно объяснить, что со мной не так. На самом деле очень важно понять, как ориентироваться по зеркалам, чувствовать габариты и не только. Когда нас повели на экзамен, я легко сдал теорию и сайт. Когда мы приехали на автодром, один из инструкторов угостил курсантов пирогами, которые его мама испекла специально к экзамену. Я точно помню эту картину. Я тоже подумал: это снова человек! Мне кажется, такими и должны быть инструкторы. Сдуру завалили город. В силу обстоятельств я решил, что когда-то набрал критическое количество баллов, обеспечившее отказ, стал все больше и больше волноваться, в случае, когда была получена команда на остановку, я не указал маневр поворотником. Вот почему я никогда не сдавался. Было очень стыдно. Кстати, мой друг, с которым я снимался, сдал без проблем. После этого я поехал на пересдачу, водительские права купить в гибдд. Помню, нас, ретейкеров, встречали: «здравствуйте, смертники!» Как-то не прибавило уверенности. Кстати, лучше бы взяли с родной автошколой, где нам было интереснее, чтобы нас проехали, узнали нас, поддержали. Все прошло в одночасье, даже слишком много. У вас нет прав, менялись курсанты, ни одна девушка не сдалась. В то время я еще больше переживала, совершенно не помню, какие ошибки делала. Но претензий к инспекторам не было. Но когда другой курсант, сидевший со мной в доставочном вагоне, не прошел, то почему-то показалось, что они слишком строги для этого и незаслуженно поставили отказ. После всего этого, меня так трясло, что я понял: я сдаюсь, не мое. Но после автошколы я стал намного внимательнее на дорогах как пешеход. Я проезжаю в неустановленном месте только в последней версии и иногда стараюсь действовать так, чтобы не доставлять неудобств водителям. Оказавшись на перекрестке, я всегда смотрю, конечно, многополосная ли дорога, останавливались ли водители на каждой из полос. Раньше кредит не оформлял, мог видеть, что ближайшая машина остановилась и поцарапала. Осуществлять все это снова желания тоже нет. Но я не буду ругаться. Вместе с нами в команде училась женщина, которой на тот момент было около шестидесяти. Вдруг я созрею до такого возраста? Потому что в них есть огромное преимущество, чтобы иметь машину, особенно если есть дача, если хочешь лес за грибами и ягодами браться. Но хотя бы недостатки. «Прошел с пятого раза. Уже была на 100% гарантирована на себя» Нина, 66 лет, водительский стаж 2 месяца - До 62 лет работала в надыме, на пенсии, хотя неоднократно призывали остаться. Решила переехать в тюмень жить к дочери, но купить здесь земельный участок вместо квартиры, значит, чтобы не драться ни за какой сантиметр придомовой территории ради посадки цветов, а полноценно заниматься садоводство, живите на природе. Сейчас обустраиваю участок, выбираю проект бани. Одна проблема - трудно добраться из города. Так я подумал и пошел в автошколу. У мужа была машина, а у меня никогда не было вкусов и необходимости учиться водить. А совсем недавно муж тяжело заболел и умер. Пришлось окончить несколько автошкол. Первый инструктор посоветовал для удобства перейти на автомат. Хотя механика мне нравилась, я понял ее смысл, что есть первая передача, вторая, как действовать, чтобы машина не заглохла, или многое другое. Но мы не учили одноруких бандитов, и я перешел в новую школу. Второй инструктор сразу посадил меня за руль, и я впервые поехал по городу, к цепи сам. Едем, прошло какое-то время, смотрю на инструктора, а он вот так сзади сидит. Смотрю, а он храпит... И вдруг вскочил - проснулся, смотрит: и мы прошли. Я включил аварийку, и наши специалисты сдали назад, прежде чем включить цепь. В столице такое было впервые. Я приехала при этом мокрая, по спине уже текло. Но и во второй школе я успела немного позаниматься, поэтому пошла в третью. Мы отлично поработали с моим последним инструктором, он многому меня научил. Пермякова по ул. Логунова сильно ударилась, проезжая по автобусной полосе.И начались передачи. Кроме того, началась пандемия, которая еще больше затянула процесс. Все мои друзья говорили мне: «да ты купи права, не переживай». А мой третий инструктор сказал: «лучше заниматься дольше, но я научу тебя кататься, чем ты откажешься от финансов и впоследствии будешь страдать». Вот почему я уважаю его. С его стороны не было унижений, оскорблений, а только спокойное, доброжелательное внимание к студентам. Экзамен я сдал с пятого раза. Я уже был на 100% уверен в себе. Не было ни страха перед экзаменатором, ни волнения. Я понял команды, мы вошли в контакт, и, несмотря на то, что инспектор предъявлял мне жесткие требования, но я не молчал, спорил с ним, спорил. Инспектор дает команда: поставить эту машину на стоянку параллельно проезжей части, двигаясь задним ходом. И указывает конкретное место. Я огляделся, начал маневрировать и вижу, что приближается машина. Более того, водитель осознает, что тренируется, но все равно прет. Чтобы не мешать ему, я решаю ускориться. Ну, разогнался и был совсем рядом с бордюром. Инспектор говорит: «вы видите, где они припарковали машину?» - "Я понимаю. Но я не ударился о бордюр, не шаркнул, могу смело уезжать. Вы же понимаете, что я прибавил скорость, чтобы дать место проезжающей машине. Но экзаменатор все же поставил три балла. Я думаю: «ладно, ты меня разозлил!» Доходим до узкой улочки, на которой он дает команду развернуться на ограниченном пространстве. Я просто хотел спросить: «а ты не мог бы здесь сам развернуться?» Но я был уверен в себе и сделал все. Я получил водительские права в июле. В общей сложности я проучился год. Проездил все части - и грязь, и слякоть, и снег. Бывает, что молодым повезет, они пройдут махом, и еще неизвестно, как они дальше будут двигаться. А я, чтобы набраться опыта, наняла дополнительных инструкторов, никуда не торопилась. Получила высшее техническое образование. Оседлай мое сердце. Мне нравится сама машина, движение. Благодаря урокам вождения я гораздо эффективнее познакомился с тюменью. Еще пошли к маяку. Там я знаю каждую улочку, каждую дырку. Недавно ездил с инструктором, чтобы не потерять навык, пока не купил свою машину. Я говорю: «ну и куда вас везти, товарищ пассажир?» Идти. Тогда я почувствовал себя настоящим водителем. «Самый высший кайф был, когда я украл пашину машину пару раз…» Виталий, 46 лет, водительский стаж 27 лет - Когда я был маленьким, лет пять-шесть, уже тогда, в автобусном транспорте, в любой момент пытался встать на переднюю площадку, рядом с водительским сиденьем , чтобы смотреть на дорогу как водитель рулит, переключает передачи. Мне все это очень понравилось. Я даже мечтал, когда вырасту и стану водителем автобуса. Я начал учиться водить машину, наверное, лет в тринадцать. Однажды он нашел время и спросил своего отца. Когда мы поехали с родственниками на дачу, по пустынному проселку, он лично меня посадил и я подрулил. Затем он позволил мне сесть за руль одному. Первые секунды за рулем - настоящая эйфория. Было супер чувствовать, что ты сам управляешь машиной - машина слушается тебя, ты рулишь, ты объезжаешь ямы. Был такой аттракцион - автодром, машинки с палками. Подобное чувство определенно сильнее. Со временем я смог прокатиться сам не только по дальнему проселку, но и от самой трассы до дачи. Конечно, без прав. Чем больше я набирался опыта, тем больше отец мне позволял. Самый кайф был, когда я еще до получения прав несколько раз угонял отцовскую машину - и ездил по барселоне с друзьями. Тогда это было круто! Это была зима, не гони страшную машину, а выброс адреналина. Потрясающе и страшно! После этих угонов я, наверное, просто чувствовал себя уверенно в пути. Я не хотел бросать верховую езду в своей жизни. Отец, конечно, периодически на меня кричал, однако в качестве негатива все это не отложилось в моей памяти. Потом он в полной мере заявил, что возбудился, а я ехал совершенно нормально. Когда мне было восемнадцать лет, мой отец сказал: «если ты получишь права, я дам тебе свои права». Машина." Естественно, стимул был исчерпывающим. К тому времени у меня уже была практика вождения. Пришлось сдавать теорию. Я начал зубрить. Но так как у отца был хороший друг в гаи, то мы все же решили пойти проторенным путем и договориться. У меня на совести две аварии. Их, конечно, можно было избежать. Однажды я поворачивал налево со второстепенной дороги и увидеть машину, которая ехала по главной, не составило труда, хотя я уже был опытным водителем. В итоге въехал ей в корму. С тех пор я крутил головой на 360° перед совершением такого маневра. Но вторая авария могла быть фатальной...Ехали с другом зимой по проселку, спрессованному снегу, почти по льду, на летней резине. Почему? Были такие времена, и денег на зимний комплект особо не было. Стоит отметить неаккуратность, было, конечно, проездил в среднем год в общей сложности. Мы должны были выйти на трассу. Скорость - около шестидесяти. Когда до трассы оставалось метров пятьдесят, я начал сбрасывать скорость, а машина продолжала двигаться, просто неся ее. Состояние было близко к панике. Что на страницах сайта на дорогах - толкового не видно. Я принял решение: если повернуть быстро, то закрутится, и не знаешь, что будет, лучше ехать прямо. Короче говоря, он бросился прямо перед грузовиком, который ехал поперек нас, и врезался в сугроб на обочине. К счастью, грузовик только зацепил мой бампер. Авария была легкой, особенно по сравнению с тем моментом, который мог быть - ствол мог хлестать, раздавить... Водитель грузовика вылез: "ребята, вы что, хулиганы?!" - «Потерпели, идите, претензий нет!» - "Ну и ладно." И ушел. Нас даже не пришлось вытаскивать. Я просто свернул на широкую обочину дороги и медленно поехал. Естественно, с того момента я начал просчитывать свои шаги несколько шагов к совершенству и забыл про езду на летней резине зимой. Несколько раз. Внимание должно фигурировать как день, так и ночь в конце. Хотя вождение автомобиля является элементарным занятием, что же в нем сложного? Если нет медицинских запретов, водить могут все. Еще вопрос, который многим не до конца нравится. "Садься за руль, считай, что ты с пушкой" Александр сидоров, 40 лет, водитель стаж 21 год, стаж работы инструктором по вождению 14 лет Научиться водить машину может каждый. Просто кому-то достаточно больше минуты, кому-то меньше. Главное найти к нам подход и все получится. Я твердо верю, что любую работу должен делать профессионал. Подготовка водителей на высшем уровне. Поэтому, конечно, обучение в автошколе и самостоятельно, с помощью друзей, бывает разным. Я имею в виду, я не верю, что кто-то из них сделает это лучше меня. Но те водители, которым в 1990-х, например, дали права, и те, кто учился в автошколе, в новом тысячелетии, на мой взгляд, ездят так же. Первые набрались опыта, а другие, даже самые прилежные, расслабились. Можно напомнить, что период времени и практика всех уравнивает. Главное, что должен оставить мне будущий водитель – это понимание, что главное – это конфиденциальность на дороге. Даже если вы идете по улице и случайно задеваете других своим плечом, вы извиняетесь и идете дальше. А если мы в машине? Это как заряженное ружье, с ним нужно уметь обращаться. Но в случае, если вы сели за руль, считайте, что вы буквально с оружием. К вождению следует подходить с холодным расчетом, быть начеку, даже если вы давно за рулем. Так как наши специалисты тоже допускают нарушения. Не помню чтобы я отказал студенту. Я не думаю, что это было так. Для меня это как: трудный ученик — это своего рода вызов. Ну я плохой инструктор, что ли, чтобы с этим не справиться? Это тяжелое испытание, которое я должен пройти, преодолеть. С трудными учениками интереснее? Но это состояние души. Я тоже настоящий оператор, иногда у меня тоже бывает хандра, апатия. Но большую часть времени, почти всегда, я настроен на победу. При этом крайне важно, чтобы человек сам хотел научиться водить. Затем он определяет для себя задачу, и идет к ней лично. А по-другому не пригодится. То, что экзамены сдаются несколько раз в новом веке, конечно, влияет на уровень подготовки кандидата, или его величества случай и госпожа удача. Это действительно случается, когда вам просто не везет. За последнее десятилетие буквально в среднем количество раз, когда кандидат в водители сдавал экзамен по вождению, изменилось. Раньше, по статистике, его сдавало более половины кандидатов в водители, отправившихся на тестирование. Точнее, я шел на экзамен и знал, что ребята в большинстве своем сдадут. Сейчас еду на пробы и, так как я реалист, то понял, что больше половины не пройдёт. Теперь берут более строго, чем оперативно. Раньше было все мягче, лояльнее - налево, направо, поворот, если инспектор увидит, что абитуриент подходит, останавливается, экзамен сдан. Вы можете найти список задач, которые вам нужно выполнить. Экзамен заблокирован на видеокамеры, регламент изменился. Поэтому инспекторы относятся к этому более строго, что и послужило причиной снижения экзаменационной статистики. Меня обучал инструктор сергей геннадьевич, фамилию, к сожалению, не помню. Однако на самом деле я начала кататься гораздо раньше, возле наших домов и производственных корпусов с мальчишками. Ездили наобум, узнавали лично, как могли. И только потом инструктор вложил в меня знания. Я учу вас соблюдать правила дорожного движения гораздо строже, чем учил меня сергей геннадьевич, так как этого требуют современные правила. Когда-то нас можно было простить за то, что мы не включили сигнал поворота или что-то еще. Но! С другой стороны, за какой-то косяк получаю маффины и шлепки. Или посмотрел на знак, а инструктор специально отъезжает подальше, например, через пермяков мост, и говорит: «вы знак видели?» - "Нет..." - "Беги и смотри!" И ты бежишь. Но это пришло к нам, партнерам, и люди никогда не жаловались. Сейчас невозможно представить, что ты говоришь школьнику: «ты криворукий, иди заводи машину и «иди меняй колесо», «толкай машину», невозможно. Его больше нет.