Профиль
Личные данные
Дата рождения: 26.06.1986
Пол: Мужской
Профессия: Судья
Место жительства: Россия, Усть-Илимск
Интересы:
Юзабилити сайта (англ. Usability) - в переводе означает "полезность функционирования и услуги юзабилити возможность использования". Когда говорят "юзабилити сайта", речь сразу идет о комфорте, об удобстве интерфейса.
Весь путь клиента на нашем сайте должен быть сделан так, чтобы побудить его совершить конверсию.
Конверсия - воздействие на страницы сайта.
Это может быть не только заказ товара/услуги, но и другие взаимодействия пользователя с пользователями. Он имеет право заказать обратную связь, заполнить анкету на ресурсе, зарегистрироваться в качестве постоянного пользователя, стать участником акции, посмотреть, подписаться на ту или иную рассылку.
Что снижает конверсию на ecommerce-сайте?
- Непонятная навигация - парень не знает, на что нажать, чтобы войти в категорию ресурса, осуществить заказ, выполнить другую задачу.- Плохая верстка страницы - игрок не обращает внимания на возможность совершения того или иного действия.- Недостаток информации - любитель плотских утех не должен сразу делать выбор, не знает, подходит ли данный сайт для данной цели.- Наличие скучной регистрации - не абсолютно каждый захочет необоснованно оставлять свои персональные данные.
Для выявления этих проблем необходимо провести юзабилити-тест, который делается с помощью типичных представителей портала или заказать экспертизу юзабилити сайта у врача. Результаты такого юзабилити-аудита можно встроить в собственную стратегию повышения всех реализаций, чтобы иметь больше прибыли от доски.
Поделиться навыками изменения юзабилити сайтов наших пользователей.
Трансформация контента
Разбавление текстовой информации дизайном и изображением, благодаря чему текст становится легче для восприятия. Пример с доски объявлений об обучении в словении для выходцев из бывшего ссср - 2tm.Si:
После изменений на страницах сайта посещаемость страниц увеличилась за 14 месяцев:
Так, за 2 года планомерного выполнения работ, с сайтом и горячей обратной связи с покупателем удалось увеличить среднее количество времени, проведенного посетителями на нашем сайте.
На скриншоте показано, что время пребывания нескольких пользователей на страницах сайта с пяти минут до часа увеличилось в пять раз:
Добавление имиджевых блоков "купить"/"другие товары или услуги, которые могут быть вам полезны"/"другие услуги" дает ряд преимуществ:
- Увеличение среднего чека (ведь, покупая, например, шторы, пользователь наверняка не ограничится тем, что сразу выберет карниз....)....)- Улучшение поведения покупателей, ведь чем больше страниц сайта просмотрит пользователь и как долго задержится на страницах сайта, тем больший плюс от google и yandex получит ваш сайт для выполнения "кармы"- удобно для покупателя, ведь соответственно он сможет изучить дополнительные сообщения по такой-то теме- внешне делает страницу более привлекательной и "облегчает" размещенный на ней текст:
Еще один пример. Вот как выглядела страница до размещения блока:
После набора переходов на аналогичные страницы портала добавлено:
Как видно на банковской карте кликов, добавленный блок пользователи активно используют - это видно по раскраске зон (красным отмечены те, по которым они, как правило, кликают):
Как правильное юзабилити сайта позволяет презентовать мебель
На примере онлайнового мебельного супермаркета "оникс" рассмотрим, как правильные юзабилити-решения помогли снизить процент отказов и увеличить количество заявок.
Разработали шапку сайта. Сделали разграничение между смартфонами и адресами, т.Е. Специально для этих пользователей телефоны были разнесены под правую руку" для 100% удобства. Мы зафиксировали шапку сайта при прокрутке страницы, чтобы зритель независимо от времени имел возможность в любой момент перейти в сетевой супермаркет для покупки или уточнения информации. Было:
Мы проработали и разместили на слайдерах утп с самой необходимой для посетителей информацией. Это помогло клиенту подчеркнуть ключевые направления и выразить свои плюсы потенциальным клиентам. Было:
1. Мы поработали над основным сайтом: - добавили блок существенных преимуществ, в котором подробно представили лучшие показатели при использовании нашего сайта;- доработали блок специальных предложений (добавили акценты на популярные модели, оригинальные версии обуви, модели акционные и пр.). И т.Д.);- Текстовые материалы в блоге разбавлены фотографиями для лучшей визуализации участниками ресурса;- добавлена google-схема с отметками физических магазинов, чтобы будущий покупатель предельно экономно и бесспорно понимал, где они расположены. Было:
Стало:
Но главным усовершенствованием поставщика для предоставления возможности быстрого ознакомления с интересующей информацией стало объединение разделов ассортимент продукции и магазин. Смысл в том, что заказчик рассматривает в масштабе любой площадки мебель с привлекательными деталями именно у офисных моделей. Это прямой поставщик продукции от производителей. В списке продукции была опубликована вся мебель по доступным ценам, которую изготавливают фирмы-производители, а в категории магазин - недорогая мебель. В базе в каталоге ассортимент продукции не был указаны цены на изделия, нет возможности купить понравившийся товар.
В разделе магазин цена была указана, но не было призыва к действию, т.Е. Поэтому специалисты sprava намерены объединить эти два раздела в один - магазин.
В новом разделе собраны все товары, которые в данный момент есть на сайте или которые можно приобрести в кратчайшие сроки.
Для нового раздела проработаны правильные деления в списке товаров для удобства выбора интересующего аксессуара, подчеркнута стоимость и введен призыв к действию в виде кнопки "найти", что позволило снизить показатель отказов до двух процентов.
В целом, если сравнить два периода "до" и "после" доработок через google analytics, можно обнаружить положительные сдвиги:
- Показатель отказов значительно снизился
- Количество просмотренных страниц увеличилось
- Средняя долменность сессии увеличилась
Хотите изучить абсолютно все в обычной квартире в режиме с удобством использования сайта? Конечно, обращайтесь! Специалисты компании sprava проверят, как клиент ведет себя на бизнес-сайте, и сообщат вам, как можно исправить ситуацию.
.


Информация о работе
Компания: https://askusers.ru/
Должность: Судья
Место расположения: Коломенское шоссе
Направление деятельности: Сколько стоит аудит юзабилити сайта заказать юзабилити? Аудит юзабилити - на восемьдесят процентов ручной аудит, при котором требуется изучить полученные документы seo специалистом. Цены на аудит юзабилити зависят только от затраченного времени в часах. Традиционно на собственный ресурс по поиску уходит в 2-3 раза меньше сил, чем на онлайн-супермаркеты (где нужно изучить все, что нужно, от чаш и личного кабинета до фильтров, отображения ассортимента и страницы товара) - Где представлен пример юзабилити-аудита? Примеры юзабилити-аудита в интернете купить просто. Хотя традиционно это реальные документы, которые не будут нести ни малейшей пользы для человека. Более того, если пользователи могут освоить шаблон на сегодняшний день, то он скорее как минимум устарел, и такой аудит по шаблону не даст вам никакой пользы - Кто исправляет аудит юзабилити аудит юзабилити содержит ряд рекомендаций, разделенных на блоки - критический, серьезный и минимальный. Для исправления ряда ошибок мы привлекаем веб-дизайнера, front-end разработчика и, конечно же, маркетолога вашего проекта. Чаще всего для этих целей мы общаемся с вашими специалистами и разбиваем аудит на несколько небольших задач - Существуют ли виртуальные ресурсы для проведения аудита юзабилити? Немного помогает проанализировать юзабилити сайта ряд сервисов типа яндекс метрики, google analytics. Оттуда и рисуется посещаемость, тепловая карта, анализ абриса и так далее. Сторонние сервисы не могут увидеть такую информацию без доступа к ним. - Как организовать проверку чек-листа юзабилити-аудита? Чек-лист аудита юзабилити у любой seo-студии свой и систематически совершенствуется. Наши сотрудники обращают внимание на следующие показатели: длительность посещения, показатель отказов на странице, кликабельность частей на нашем сайте, структура фильмов и онлайн-части в разделе вашего бизнеса, конкуренты в списке. - Каковы основные критерии юзабилити ресурса в 2023 году? В 2023 году главные критерии юзабилити сайта - удержание пользователей, оптимизация контента под расширенные сниппеты, расширение контента под поисковые подсказки согласно алгоритму bert, внедрение микроразметки и сервисов яндекса для улучшения качества выдачи - магазин, чаты, каталог - Как самостоятельно провести аудит юзабилити? Провести юзабилити-аудит имеет право заказать каждый владелец платформы: для этого следует изучить тепловую карту посещений, проследить методы перехода по магазину, изучить конкурентов - их фактуру и контент, а кроме того, протестировать, как ваш сайт отображается в списке и как у других людей он отражается на различных устройствах. - Что входит в юзабилити-аудит с использованием нашего сайта? Юзабилити-аудит виртуального магазина состоит из глубокого анализа смарт-версии, каталога, навигационного меню, хедера и футера. Особое внимание уделяется странице товара и внутренним разделам карточки товара), способам оперативного взлома, а также функциональности корзины, профиля. .