Профиль


В общем, галлюцинации при способе "Крузака" возникать не. Едет довольно слабо (практическая предельная скорость - 160 км/ч, хотя после этого медлительно и неприятно), бензин есть (я заливаю Газпром G-95), но несмотря немыслимо плавно на каждых поверхностях. И контрастирует с данным очень достоверная маневренность. Да, на асфальте Х5 выигрывает у "Кузю" без шансов, но когда асфальт сменяется гравием ))))) и там Крзак - король!
Чуть не позабыл. Бездорожье. Кроссовер ))))) по крайней мере на обычных шинах. Потому собственно ехать и атаковать препятствия истинные ублюдки могут. Неплохие АТ-шины (BF Goodrich AT Ko2) шансы пахнуть внедорожные нагрузки, но в этом месте красноречиво разговаривают геометрия (углы въезда и съезда не страшные), гигантская основа и маленький дорожный просвет. В целом он проедет по каждой части. Все обязано использоваться в паре с трактором при инструктаже без специальной подготовки).
Сервисное обслуживание Выкуп авто.
За весь период владения можно отметить следующие недостатки.
- Радиатор печки.
- Ролик ремня коробки (свист между ТО).
- Разорванный башмак противобуксовочной системы (температура).
- Стекло (тепловое растрескивание, хотя без очевидного осыпания). Была установлена китайская термическая лампа (Solar-X). Они мощнее и функциональнее единичных ламп, хотя теснее по стоимости. amp; amp; amp; amp; ПримечанияПримечание:
Остальное - регламент. Даже если эти мерок станут полностью проданы, расходы будут не дешевыми. Сразу пытаюсь выделить, что я не верю в "век" трансмиссионного масла прочих необслуживаемых элементов в российских реалиях. В результате их заменяют любые 30-35 тысяч км. Если автомат систематически выезжает по автостраде на высоких скоростях, то нагрузка на редуктор, более термическая, приближается к максимальному значению. Кроме того, бак очень важно заполнять в очень больших числах. Моторное масло - 6,5 л, антифриз - возле 15 л. В согласовании с этим, включая несложное техническое обслуживание (впрыск масла, фильтр, боковая доля кардана), получится в 10 000 рублей Однако! При полном обслуживании надежность и правда, отличная. Если хватать плату за сервис, то "Крузак" прослужит долго, хотя и счет позже выставит - будь здоров!
Мнение.
По условиям эксплуатации это надежный, взаимовыгодный и неприхотливый джип.
Без дополнительных вложений и модернизации он будет сильно недоукомплектован и бесстыдно внутренне неактуален.
Высокая цена бывшего машины практически ориентируется его состоянием.
Но если вас удалось найти ходовую реплику по самой низкой стоимости, то вам реально повезло.
Сотка заслуживает почтенья. Потому что вы начнете двигаться, ни о же заботясь. Он пронесет вас до конца. Она выдержит. Оно будет!
Самое основное, не надо настойчиво просить то, собственно первоначально достичь не предопределено (по моему личному сужденью, к примеру, ни Toyota, ни Lexus не считаются премиальными марками, а большинство жалоб поступает как раз с "премиальной" позиции) Кульчак возникнет). А в этот период между вами несомненно царить гармония )))).
Спасибо за заботу и удачи на Вашем пути :)