Профиль
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Моя ситуация началась в последствии Выкуп авто Toyota Land Cruiser 200 Brownstone в компании Toyota Seredina Yasenebo. До сего момента я владел машиной Toyota Land Cruiser Prado 150, на котором успешно ездил в течение 4 лет. В итоге июля 2014 года я стал удачным обладателем Toyota Land Cruiser 200 Brownstone в Toyota Seredina Yasenebo. Кроме как, дилер установил мне спутниковую сигнализацию, и, естесственно, началась длительная эксплуатация. Пробег Toyota Land Cruiser 200 маленькой, так как автомашину нередко применялся зимой и для веселий, а 1-ое техническое обслуживание было проведено апреля 2015 года у представителя Toyota Середина Ясенебо. За время обслуживания замечаний к автомобилю было немножко, и он тихо-мирно ездил на зюйд на работу и к опекунам. Когда стало ясно, собственно нам безотлагательно нужно вернуться домой, мы вместе с опекунами вышли из машины и полетели на самолете.
А история такова: Буквально 1,5 месяца установка хранился в запертом гараже и время от времени отъезжал, чтобы спутниковая система не разряжала аккумулятор. Например, в брелоке пребывала батарейка. Спутник разряжался каждый денек, и его подмену изготавливали дословно каждые три недели. Например, начале 2015 года мне позвонили, и оператор спутниковой системы рассказал, собственно дверь машины не заперта. Обычно я подразумевал, что сел аккумулятор, и вызывал охрану для его смены. Когда я дал на знак, основоположник ответил, что у него дела на работе, и попросил меня пойти и смотреть, собственно же произошло по. Когда я приехал домой и открыл гараж, все было в дыму. Машина горела, это была красивая машина, но гараж был заперт, окна прикрыты, воздуха не было. Когда я открыл гараж, все было заполнено дымом и копотью. От притока воздуха огонь вспыхнуло и самопроизвольно погасло. Была вызвана пожарная бригада. Далее они попросили отсоединить клеммы от аккумулятора.
С этапа написания заключительного обзора Toyota Land Cruiser TLK200 проведено много медли, и вот "седина" подтянулась к рубежу 200 000 км, собственно позволило заменить регистрацию с Сахалина на. Столица" (тоже обслуживался в дилерском центре, где был приобретен в 2011 году), отметим, что максимальный пробег составляет 218 000 км, даже плохое соответствие стоимости и качества, в доплатить за новый TLK200. Особых украшений у машины не было (износ, а позже на радостных дорогах Сахалина заменили передние рычаги, к примеру, и почистили ЕГР снаружи, от чего оставшиеся волосы на голове зашевелились). Когда принимали trade-in, дилер был удовлетворен тем, собственно пробег соответствует состоянию автомобиля, хотя не подметил при диагностике неких "приступов" ("симптомов поломки следствии поломки улитки"). ' и раз, заявленный что,этим же дилером за три недели до пуска, кот-ый включался некоторое раз и раз один сел аккумулятор). Напомню, что это был дизельный движок, не употреблявший на данном километре ни масла, ни подобной турбины (все кричат, что они практически одноразовые, хотя дизельные движки еще больше...) ), и никаких проседаний пружин или утечек масла, усиленных амортизаторами.
Черный знь до 275, 000 на пороге подмены датчика MVR оусилителя руля) и был из недостижимости потребн о сая. TLK 100 и TLK 100 и 500. подробнее на почту Информация: от уха до уха подробнее.

Информация о работе
Компания: https://xn--80adbhunc2aa3al.xn----7sbcmhazl3aapddhzx2k.xn--p1ai