Профиль
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Моя обстановка началась после Выкуп авто Toyota Land Cruiser 200 Brownstone в компании Toyota Seredina Yasenebo. До этого момента я обладал машиной Toyota Land Cruiser Prado 150, на котором успешно ездил протяжении 4 лет. В результате начале 2014 года я стал успешным собственником Toyota Land Cruiser 200 Brownstone в Toyota Seredina Yasenebo. Кроме того, дилер установил мне спутниковую сигнализацию, и, конечно, началась долгая эксплуатация. Пробег Toyota Land Cruiser 200 не очень большой, например как автомашину часто применялся зимой и для отдыха, а 1-ое техническое обслуживание было проведено в 2015 года у официального Toyota Середина Ясенебо. За время сервиса замечаний к автомашине было немного, и он безмятежно ездил на зюйд на работу и к опекунам. Когда стало ясно, что нам безотлагательно надо вернуться домой, мы вместе с родителями вышли из машины и полетели на самолете.
А история такая: Буквально 1,5 месяца аппарат хранился в запертом гараже и время от времени отъезжал, чтобы спутниковая система не разряжала аккумулятор. Например, в брелоке пребывала батарейка. Спутник разряжался любой денек, и его подмену изготавливали практически каждые 3 недели. Например, августа 2015 года мне позвонили, и оператор спутниковой системы заявил, что дверь автомобиля не заперта. Обычно я надеялся, собственно сел аккумулятор, и вызывал службу для его замены. Когда я ответ на сигнал, основоположник дал, что у него дела на работе, и попросил меня пойти и взглянуть, что же произошло в самом деле. Когда я приехал домой и открыл гараж, все было в дыму. Машина пламенела, это была женственная автомат, хотя гараж был заперт, окошка прикрыты, воздуха не было. Когда я открыл гараж, все было заполнено дымом и копотью. От притока воздуха пламя вспыхнуло и самопроизвольно потухло. Была вызвана пожарная бригада. Далее они попросили отсоединить клеммы от аккума.
С этапа написания заключительного обзора Toyota Land Cruiser TLK200 проведено много медли, и вот "седина" подтянулась к рубежу 200 000 км, что разрешило поменять регистрацию с Сахалина на. Столица" (еще обслуживался в дилерском центре, где был приобретен в 2011 году), отметим, собственно максимальный пробег сочиняет 218 000 км, это неплохое соотношение стоимости и свойства, случае доплатить за свежий TLK200. Особых украшений у машины не было (износ, а позже на жизнерадостных дорогах Сахалина заменили фронтальные рычаги, например, и почистили ЕГР извне, от чего остальные волосы на голове зашевелились). Когда принимали trade-in, дилер был удовлетворен тем, что пробег подходит состоянию автомашины, но не обнаружил при диагностике кое-каких "приступов" ("признаков поломки в поломки улитки"). ' и раз, заявленный что,этим же дилером за три недели до запуска, который включался некоторое количество раз и раз один сел аккумулятор). Напомню, что это был дизельный движок, не потреблявший на этом километре ни масла, ни аналогичной турбины (почти вопят, собственно они почти одноразовые, хотя дизельные движки ещё более...) ), и практически проседаний пружин или же утечек масла, усиленных амортизаторами.
Черный знь до 275, 000 на пороге подмены датчика MVR оусилителя руля) и был реализован исходя из недостижимости потребн о сая. TLK 100 и TLK 100 и 500. подробнее на почту Информация: от уха до уха подробнее.

Информация о работе
Компания: https://xn--80adbhunc2aa3al.xn----7sbcmhazl3aapddhzx2k.xn--p1ai