Профиль
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Моя ситуация стартовала последствии Выкуп авто Toyota Land Cruiser 200 Brownstone в компании Toyota Seredina Yasenebo. До сего момента я владел автомашиной Toyota Land Cruiser Prado 150, на котором удачно ездил на протяжении 4 лет. В результате в 2014 года я стал удачным владельцем Toyota Land Cruiser 200 Brownstone в Toyota Seredina Yasenebo. Кроме такого, дилер установил мне спутниковую сигнализацию, и, конечно, стартовала долгая эксплуатация. Пробег Toyota Land Cruiser 200 небольшой, так как автомашину нередко использовался зимой и для отдыха, а первое техническое обслуживание было проведено апреля 2015 года у официального Toyota Середина Ясенебо. За время обслуживания замечаний к автомобилю было немного, и он безмятежно ездил на юг на работу и к опекунам. Когда стало понятно, собственно нам безотлагательно нужно возвратиться домой, мы совместно,вкупе с опекунами вышли из машины и полетели на самолете.
А история такова: Буквально 1,5 месяца установка сберегался в запертом гараже и периодически отъезжал, дабы спутниковая система не разряжала аккумулятор. Например, в брелоке пребывала батарейка. Спутник разряжался любой день, и его замену производили практически каждые 3 недели. Например, начале 2015 года мне позвонили, и оператор спутниковой системы сообщил, что дверь машины не заперта. Обычно я предполагал, собственно сел аккумулятор, и вызывал охрану для его замены. Когда я ответил на сигнал, основоположник дал, собственно у него дела на работе, и попросил меня пойти и глянуть, что же произошло действительно. Когда я приехал домой и открыл гараж, все было в дыму. Машина горела, это была женственная автомат, хотя гараж был заперт, окошка закрыты, воздуха не было. Когда я открыл гараж, все было заполнено дымом и копотью. От притока воздуха пламя вспыхнуло и самопроизвольно гаснуло. Была вызвана пожарная бригада. Далее они попросили отсоединить клеммы от аккума.
С этапа написания последнего обзора Toyota Land Cruiser TLK200 прошло немало времени, и вот "седина" подтянулась к рубежу 200 000 км, что разрешило поменять регистрацию с Сахалина на. Столица" (еще обслуживался в дилерском центре, где был получен в 2011 году), отметим, что максимальный пробег сочиняет 218 000 км, но плохое соответствие цены и качества, случае доплатить за новый TLK200. Особых украшений у машины не было (износ, а позднее на веселых дорогах Сахалина поменяли передние рычаги, к примеру, и почистили ЕГР извне, от чего оставшиеся волосы на голове зашевелились). Когда воспринимали trade-in, дилер был удовлетворен что,этим, собственно пробег соответствует состоянию автомашины, но не заметил при диагностике кое-каких "приступов" ("признаков поломки следствии неисправности улитки"). ' и один, заявленный что,этим же дилером за три недели до запуска, который включался несколько один и раз раз сел аккумулятор). Напомню, собственно это был дизельный двигатель, не употреблявший на данном километре ни масла, ни аналогичной турбины (почти голосят, собственно они почти разовые, но дизельные движки еще больше...) ), и практически проседаний пружин либо утечек масла, усиленных амортизаторами.
Черный знь до 275, 000 на пороге подмены датчика MVR оусилителя руля) и был реализован из недостижимости потребн о сая. TLK 100 и TLK 100 и 500. подробнее на почту Информация: от уха до уха подробнее.

Информация о работе
Компания: https://xn--80adbhunc2aa3al.xn----7sbcmhazl3aapddhzx2k.xn--p1ai