28.09.2022

Amazfit объявила о партнёрстве с ФК «Динамо» и старте продаж в России смарт-часов GTS 4 и GTR 4

Известный производитель носимой электроники и аксессуаров Amazfit и футбольный клуб «Динамо» объявили о партнёрстве, приурочив анонс к выходу в России умных часов серий GTR 4 и GTS 4, представленных ранее в этом месяце в рамках берлинской выставки IFA 2022.

По сравнению с предшественниками новинки получили ряд усовершенствований, а также несколько новых функций, включая:
  • Более точное определение местоположения пользователя благодаря двухдиапазонной антенне GPS с круговой поляризацией и поддержкой пяти спутниковых систем. Способность смарт-часов отслеживать перемещение в режиме реального времени будет востребована среди спортсменов и путешественников.
  • Количество поддерживаемых спортивных режимов увеличилось до 150, восемь из них распознаются автоматически. Например, в ходе силовой тренировки новые модели самостоятельно подсчитают число подходов, и зафиксируют продолжительность отдыха.
  • Усовершенствован контроль здоровья. Оптический сенсор BioTracker 4.0 PPG позволяет собрать на 33 % больше данных, а обновленные алгоритмы отслеживания пульса — снизить влияние помех сигнала (например, от движения рук во время тренировок). Новые модели почти не уступают пульсометрам, позволяя одним касанием измерить сразу три важных параметра: частоту сердечных сокращений, насыщение крови кислородом и уровень стресса.
  • Благодаря новой функции улучшенного мониторинга сна пользователи смогут создать личное расписание сна на основе своих привычек — кто-то работает в ночную смену или просто привык ложиться спать поздно. Анализ качества сна стал более точным.
В вышедшем пресс-релизе отмечено, что у Amazfit и старейшего российского футбольного клуба есть много общего: например, то, что они хранят верность традициям и в то же время открыты новому.

Слоган бренда Amazfit — Up your game — является своего рода приглашением включиться в увлекательную игру, которая позволит пользователям максимально раскрыть свой потенциал и возможности. Стороны отметили, что наработки Amazfit в ведении учёта и контроля физических нагрузок наверняка пригодятся спортсменам, а тренировочный опыт известного футбольного клуба поможет китайской технологической компании совершенствовать свои устройства.

Новые умные часы Amazfit четвёртого поколения уже поступили в продажу по цене 13 990 руб. Модели серий GTR 4 и GTS 4 можно купить в магазинах DNS, МегаФон, МТС, Ситилинк и Связной. А в фан-шопе «Динамо» смарт-часы доступны со скидкой 1500 руб. при предъявлении билета на домашний матч клуба.

Возврат к списку новостей