09.03.2023
В тройку ведущих производителей вошли Китай, Германия и США. Известно, что на 10 автоконцернов, выпускающих электромобили, приходится более 39 брендов пассажирских машин, составляющих 72% всех проданных в прошлом квартале электрифицированных автомобилей.
Что касается динамики рынка, эксперты Counterpoint утверждают, что продажи электромобилей в IV квартале 2022 года достигли исторического максимума и выросли бы до 11 млн экземпляров по итогам года, если бы не вспышка COVID-19 в Китае, повлиявшая на производство и продажи и нарушившая производственные цепочки.
Несмотря на это, у китайских брендов зарегистрирован значимый рост. Более того, именно в прошлом году многие компании из Поднебесной начали экспансию на рынки Европы, Азии и Латинской Америки — похоже, в Юго-Восточной Азии и на южноамериканском континенте они полностью доминируют. Ожидается, что основная борьба за лояльность покупателей развернётся в Европе.
Источник: Counterpoint , 3DNews
Руслан Авдеев
Электромобили становятся мейнстримом быстрее, чем ожидалось
В 2022 году продажи электрифицированных автомобилей в мире составили 10,2 млн единиц. В четвёртом квартале 2022 года продажи оказались на 53% выше по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщает Counterpoint research. Как сообщается в докладе Global Passenger Electric Vehicle Model Sales Tracker, подавляющее большинство продаж приходится на китайские бренды, речь идёт только об оптовой торговле.
В тройку ведущих производителей вошли Китай, Германия и США. Известно, что на 10 автоконцернов, выпускающих электромобили, приходится более 39 брендов пассажирских машин, составляющих 72% всех проданных в прошлом квартале электрифицированных автомобилей.
Что касается динамики рынка, эксперты Counterpoint утверждают, что продажи электромобилей в IV квартале 2022 года достигли исторического максимума и выросли бы до 11 млн экземпляров по итогам года, если бы не вспышка COVID-19 в Китае, повлиявшая на производство и продажи и нарушившая производственные цепочки.
Несмотря на это, у китайских брендов зарегистрирован значимый рост. Более того, именно в прошлом году многие компании из Поднебесной начали экспансию на рынки Европы, Азии и Латинской Америки — похоже, в Юго-Восточной Азии и на южноамериканском континенте они полностью доминируют. Ожидается, что основная борьба за лояльность покупателей развернётся в Европе.
Источник: Counterpoint , 3DNews
Руслан Авдеев