23.08.2022
Также отмечается трёхкратный прирост продаж ноутбуков китайского техногиганта Huawei, отмечает руководитель группы закупок «компьютеры и ноутбуки» Ситилинка Алексей Дашкевич. Стоит отметить, что аналогичный рейтинг смартфонов показал, что жители России перешли на смартфоны низкого ценового сегмента.
Самыми востребованными моделями в сегменте до 60 тысяч оказались Acer Aspire 3 A315-56-38MN i3, Lenovo IdeaPad 3 15ITL05 i3 и Honor MagicBook X14 i3.
Специалисты Ситилинк также оценили приоритетные параметры, на которые ориентируются покупатели. При выборе ноутбука покупатели сначала обращали внимание на объем оперативной памяти, далее – на диагональ экрана, серию процессора. Бренд и объем памяти на SSD замыкают ТОП-5 критериев выбора покупателей.
Электронный дискаунтер Ситилинк составил рейтинг самых популярных в России ноутбуков
Ситилинк составил рейтинг самых популярных ноутбуков за первое полугодие 2022 года. Наиболее часто россияне выбирают ноутбуки из среднего ценового сегмента — от 35 000 до 60 000 рублей. В лидерах устройства от Asus. На втором и третьем месте расположились HP и Lenovo.Также отмечается трёхкратный прирост продаж ноутбуков китайского техногиганта Huawei, отмечает руководитель группы закупок «компьютеры и ноутбуки» Ситилинка Алексей Дашкевич. Стоит отметить, что аналогичный рейтинг смартфонов показал, что жители России перешли на смартфоны низкого ценового сегмента.
Самыми востребованными моделями в сегменте до 60 тысяч оказались Acer Aspire 3 A315-56-38MN i3, Lenovo IdeaPad 3 15ITL05 i3 и Honor MagicBook X14 i3.
Специалисты Ситилинк также оценили приоритетные параметры, на которые ориентируются покупатели. При выборе ноутбука покупатели сначала обращали внимание на объем оперативной памяти, далее – на диагональ экрана, серию процессора. Бренд и объем памяти на SSD замыкают ТОП-5 критериев выбора покупателей.
См. также:
Свежая статистика по продажам ноутбуков в России, прогноз на осень не ясен
Xiaomi готова завалить россиян своими ноутбуками
Опрос М.Видео-Эльдорадо: при покупке ноутбука 30% россиян выбрали китайский бренд
Производители и продавцы российских ноутбуков попросили у государство миллиард на рекламу