04.01.2023

Merlion выводит свои торговые марки на новый уровень — DIGMA PRO новый бренд на рынке электроники

Private Labels. Merlion объявляет о запуске нового бренда на рынке электроники DIGMA PRO. Private Labels. Merlion — подразделение компании Merlion, отвечающее за запуск и развитие собственных торговых марок. «DIGMA PRO — это бренд с качественно новым подходом к продукту и к продуктовым линейкам в целом»,— отмечено в пресс-релизе.

За последний год на рынке бытовой техники и электроники в России произошли серьезные изменения: крупные игроки покидают рынок, но потребность в качественных товарах остается. На стыке опыта компании и сложившейся конъюнктуры подразделение Private Labels. Merlion приняло решение создать принципиально новый бренд электроники, который бы отвечал высоким запросам пользователей, при этом сохраняя баланс между качеством и ценой.

 

«Первыми в DIGMA PRO мы выводим на рынок сразу 3 серии ноутбуков — Sprint M, Fortis M и Magnus M. Покупателей ждут лаконичный дизайн, процессоры от Intel и AMD верхних линеек, ОС Windows 11 Pro, металлические корпусы, а также существенные возможности для апгрейда. Благодаря вариативности конфигураций всех линеек каждый сможет подобрать подходящее устройство под конкретные задачи. Модели будут представлены в ценовом диапазоне от 50 до 100 тысяч рублей. Заходя в этот сегмент, мы уделили особое внимание тому, чтобы комплектация полностью оправдывала свою цену»,― отметил Сергей Шевелев, бренд-менеджер DIGMA PRO.

  

«DIGMA PRO — наш ответ тем вызовам рынка, которые он ставит перед бизнесом и потребителем в последнее время. Мы видим большой потенциал в тех сегментах, где раньше не было места собственным торговым маркам и используем концептуально новый подход к формированию продуктового портфеля бренда: при разработке линеек DIGMA PRO мы уделяем особое внимание деталям, качественному дизайну, высокой производительности и компонентам, которые помогут пользователям решать сложные креативные и вычислительные задачи»,― добавил бренд-директор Private Labels. Merlion Кирилл Костюшко.

 

Уже в начале 2023 года команда Private Labels. Merlion представит российским покупателям две серии моноблоков DIGMA PRO AiO 23i и 27i, которые также будут отличаться высокой производительностью и стильным дизайном. В дальнейших планах — расширение продуктового портфеля бренда. В продажу поступят новые мониторы, которые, в том числе, подойдут и дизайнерам, а также планшеты и компьютерные комплектующие.

Источник: Пресс-служба компании MERLION

Подробнее о бизнесе Merlion
Группа компаний Merlion – это более 20 проектов, B2B-сервисов и торговых марок, которые помогают российским компаниям решать разнообразные задачи в сферах ИТ, торговли и оснащения офисов. В группе Merlion работает более 15 тыс. сотрудников. Компания основана в 1992 г. Президент группы компаний Merlion – Дмитрий Виноградов. Основной cферой деятельности Merlion является дистрибуция, которая представлена тремя дивизионами: широкопрофильная дистрибуция, проектная ИТ-дистрибуция, собственные торговые марки. В портфеле компании свыше 1900 брендов, включая российские и более 10 СТМ. Партнерская сеть Merlion насчитывает более 8800 компаний во всех регионах России и странах СНГ. Офисы продаж находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре.
Merlion развивает ряд проектов и дочерних компаний по другим направлениям: ритейл и e-commerce, ИТ-услуги, производство.

См. также:
22.12.2022 В 2022 году поставки ноутбуков в РФ сократились на 65%
02.11.2022 «Ситилинк» сегодня в один день сменил гендиректора и стратегию
06.07.2022 Растет импорт ноутбуков без предустановленной ОС

Возврат к списку новостей