01.12.2023

Обновлённая «Яндекс Музыка» делает акцент на рекомендациях

Отечественная музыкальная платформа «Яндекс Музыка» представила кардинально обновлённый дизайн приложения и сменила логотип. В последний раз изменения такого масштаба запущенный в 2010 году сервис проводил в 2014 году. Теперь приоритетным направлением стриминга является развитие рекомендательных алгоритмов.

Яндекс-Музыка_01.jpg

«Яндекс Музыка» отказалась от логотипа с изображением ноты — ему на смену пришёл новый символ — «яркий импульс эмоций от той самой музыки». Изменился и фирменный шрифт сервиса. Главная страница приложения теперь полностью персонализирована — каждому пользователю предлагаются уникальные подборки композиций. Появились персонализированные разделы «В стиле» и «Встретились в "Моей волне"».

Яндекс-Музыка_02.jpg

Кардинально переработан раздел «Коллекция», в котором заработала специальная подборка «Моя волна», основанная на добавленной пользователем музыке: здесь можно услышать знакомые композиции, к которым «аккуратно» подмешиваются новые. Важнейшим направлением дальнейшего развития «Яндекс Музыки» становится система рекомендаций — она поможет слушателям знакомиться с новыми треками, а исполнители смогут эффективнее расширять аудиторию.

Яндекс-Музыка_03.jpg

Персональные рекомендации «Моя волна» работают на основе глубоких нейронных моделей, которые помогают платформе понимать, как меняются музыкальные пристрастия слушателя. С этими рекомендациями пользователь будет открывать в три раза больше новых исполнителей, чем при самостоятельном поиске, заверяют разработчики сервиса.

Источник:  Яндекс3DNews

Павел Котов

Возврат к списку новостей