02.11.2022

«Ситилинк» сегодня в один день сменил гендиректора и стратегию

Крупнейшая сеть магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» сменила гендиректора и приоритетные направления развития компании. Представители сети отметили что будут работать над собственными торговыми марками и онлайн-продажами.


Сеть «Ситилинк» решила перейти от географической экспансии к развитию онлайн-продаж. Как заявили представители компании корреспонденту CNews, это исторически наиболее сильное направление сети. Есть цели у компании и развивать собственные торговые марки и цифровые решения.

«Также мы планируем совершенствовать цифровые платформы взаимодействия с пользователями и усилить продвижение собственных торговых марок и дополнительных сервисов для клиентов», — отмечают в «Ситилинк».

«Ситилинк» — одна из крупнейших российских розничных сетей, ориентированных на продажу ИТ-оборудования и бытовой электроники. В 2021 г. оборот компании составил 175 млрд руб. В 400 городах России у компании насчитывается около 900 магазинов и пунктов выдачи товаров.

Новый этап ознаменовался сменой главы сети. Гендиректором «Ситилинка» станет Александр Лозовский, он пришел в «Ситилинк» в 2011 г. (на должность директора дивизиона «Москва»), а до того, как возглавить компанию, занимал кресло заместителя генерального менеджера по управлению закупками. До «Ситилинка» Лозовский работал директором по продажам группы компаний Бюрократ и коммерческим директором торгового дома «Бюрократ». Александр Лозовский окончил Московский педагогический государственный университет, а также получил степень MBA в Международном институте менеджмента «Линк» и в Открытом Британском университете.

Предыдущий гендиректор Михаил Славинский, занимал эту должность с 2014 года. Сейчас он решил покинуть компанию. Как рассказали в «Ситилинке» корреспонденту CNews, за годы работы на своем посту Славинскому удалось добиться увеличения оборота компании в четыре раза. Сеть благодаря этому стала одним из лидеров рынка электронной коммерции.

«Мы благодарны Михаилу за 20 лет, которые он работал в структурах компании Merlion («Ситилинк» входит в группу «Мерлион»). — отметил президент группы компаний «Мерлион» Дмитрий Виноградов. — Я хочу пожелать успехов в новой роли Александру Лозовскому. Перед “Ситилинком” стоят большие задачи и уверен, что глубокое понимание потребностей клиентов и отличное знание рынка позволят Александру реализовать новую стратегию компании».

Напомним, в июле 2022 г. ГК «Мерлион» и входящая в группу сеть магазинов компьютерной и бытовой техники «Ситилинк» стали полностью российскими компаниями. До этого, по данным базы «Контур.фокус», они были зарегистрированы на Кипре. «Мерлион» является одним из крупнейших дистрибьюторов компьютерной и бытовой техники, а также ПО в России. Если «Ситилинк» в 2021 г. заработал 175 млрд руб., то выручка всей ГК «Мерлион», по словам представителей компании, составила 420 млрд руб.

«Мерлион» не первый дистрибутор, который сменил владельцев после начала специальной военной операции на Украине и последующих санкций. В марте 2022 г. «Марвел-дистрибуция» (юрлицо «Марвел КТ») также стал на 100% российской компанией.

«Это решение было принято некоторое время назад, так как у компании большие планы в области импортозамещения, а чтобы их реализовывать логично и необходимо быть российской компанией. — Рассказал CNews Алексей Мельников, гендиректор “Марвел-дистрибуции”. — Кроме того, этот шаг минимизирует страновые риски в текущей ситуации».

Возврат к списку новостей