04.07.2003
Обзор на 3dnews.ru
На Российском рынке продаётся очень много разновидностей ноутбуков. Большая часть из них импортированы и выпущены под торговыми марками крупных западных компаний, таких как Toshiba, Sony, Fujitsu-Siemens, ASUS, Apple и т.д. Есть и отечественные модели, в частности внушительная и уже достаточно раскрученная линейка моделей RoverBook, продвигаемая на рынок концерном Белый Ветер. Нельзя однозначно сказать, какой ноутбук лучше, а какой хуже, ориентируясь только по торговой марке. Дело в том, что реальных производителей ноутбуков заметно меньше, чем фирм, продающих их под своими марками. Так, Compaq обычно заказывала свои ноутбуки у четырёх основных производителей - Mitac, Quanta, Arima и Inventec,а ближайший конкурент Compaq, компанияDell, брала большие партии техники у Quanta.